- Статус беженца в Германии
- Подача прошения на статус беженца в Германии
- Защита беженцев в Германии
- Права беженцев в Германии
- Медицина беженцам в Германии
- Интервью с беженцем в Германии
- Поселение беженцев в Германии
- Обоснование статуса беженца в Германии
- Срок рассмотрение заявления на статус беженца в Германии
- Принятие решение по беженству в Германии
- Статус беженца для детей в Германии
- Установление личности беженца в Германии
- Вид на жительство в Германии матери беженца
- Динамика предоставление статуса беженцев в Германии
- Регламент Дублин при запросе статуса беженца в Германии
- Запрос убежища в аэропорту в Германии
- Правило Дублинского соглашение при запросе статуса беженца
- Аннулирование статуса беженца в Германии
- Динамика беженских интервью в Германии
- Дублин для беженца в Германии
- Офицеры по делам беженцев в Германии
- Последствие запроса статуса беженца в Германии
Основные нормы, регулирующие положение беженцев
Термин “беженец”
Беженцами в языковой практике именуются лица, которые вынуждены покинуть свою страну по различным причинам.
Основные нормы, регулирующие положения беженцев, допускают применительно к использованию принятие иностранцев из гуманистических побуждений и, в дополнение к стандартам защиты, которые рассматриваются Федеральным ведомством по вопросам миграции и беженцев как часть процедуры предоставления убежища, включают широкий спектр прочих прав человека на пребывание, обеспечение которых является обязанностью государства, в частности, Управления по делам иностранцев и Бюро по особо сложным делам.
Надзорные обязанности Федерального ведомства по вопросам миграции и беженцев
- предоставления убежища в соответствии со ст. 16a Конституции Германии – Защита от политического преследования (исключения: преследование неправительственными организациями, не распространяющееся на всю территорию страны происхождения преследование, въезд с территории страны члена ЕС или иной безопасной третьей страны – по Регламенту Норвегии или Швейцарии – равно как и относящиеся к "беженцам на месте" мотивы)
- защиты беженцев согласно § 3(1), (4) Закона "О предоставлении убежища" совместно с § 60(1) Закона о пребывании – защита от преследования
- в стране происхождения из-за принадлежности соискателя к определенной расе, религиозных убеждений, национальности, членства в определенных социальных группах и политических взглядов (исключения: преследование неправительственными организациями, достаточная государственная защита и разумная возможность избежать преследования в стране происхождения)
- вспомогательного европейского запрета на депортацию согласно § 60(2), (3) и (7)2 Закона о пребывании – Угроза пыток, негуманного или унижающего достоинство обращения или наказания; угроза смертной казни или угроза персонального ущерба от произвольного насилия в ходе внешних или внутренних вооруженных конфликтов
- вспомогательного национального запрета депортации согласно § 60(5) и (7)1 Закона о пребывании – Нарушение Европейской конвенции о защите прав человека и основных свобод (ECHR) путем депортации и иные значительные угрозы жизни, здоровью или свободе, в частности угроза от неизлечимых заболеваний в стране происхождения.
Убежище и защита эмигрантов в отношении правовых последствий эквивалентны. Предоставление защиты приводит к запросу трехлетнего разрешения на проживание, которое можно продлевать.
При предоставлении вспомогательной защиты выдается однолетнее разрешение на проживание с возможностью продления, в силу чего европейская вспомогательная защита дает право требовать предоставление вида на жительство. Управление по делам иностранцев несет ответственность за проверку оснований для предоставления льгот.
Обязанности в ходе процедуры предоставления убежища
НАЧАЛЬНОЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ СОИСКАТЕЛЕЙ СТАТУСА БЕЖЕНЦА (EASY), ПРОЖИВАНИЕ И ПИТАНИЕ
В Германии Федеральные Земли несут ответственность за предоставление жилья соискателям статуса беженца. В связи с этим, они обязаны, в частности, создать и поддерживать работу центров приема беженцев. В этих центра соискатели статуса беженца обычно получают товары первой необходимости. Они также получают ежемесячную субсидию в размере 130 евро на личные расходы согласно решению Федерального Конституционного суда от 18 июля 2012 года, в котором установленный Законом о выплатах соискателям статуса беженца размер платы признан неконституционным.
Когда соискатель статуса беженца обращается в центр приема беженцев, инициируется процесс размещения с учетом лимитов Федеральных Земель с целью определить ответственный приемный центр.
Обращение, собеседование, принятия решения
Процедуру предоставления убежища проводит Федеральное ведомство по вопросам миграции и беженцев. Прошение на соискание статуса беженца подается лично в местное отделение Федерального ведомства по вопросам миграции и беженцев, после чего один из сотрудников Федерального ведомства проводит персональное собеседование. На основе подробного исследования всех относящихся к делу сведений выносится решение о том, будет ли предоставлено убежище, защита эмигранта или вспомогательная защита беженцев, или же в предоставлении убежища будет отказано.
Апелляция
Федеральные земли обеспечивают административную юрисдикцию. Претендент может подать апелляцию в административный суд, если Федеральное ведомство по вопросам миграции и беженцев отклонило прошение. Истец направляет апелляцию против Федеративной Республики Германия, представленной Федеральным ведомством по вопросам миграции и беженцев.
Право проживания после принятия решения
Право проживания после принятия решения Федеральным ведомством по вопросам миграции и беженцев определяется Федеральными Землями, которые обычно действуют через свои Управления по делам иностранцев. В зависимости от исхода процедуры предоставления убежища, Управление по делам иностранцев предоставляет вид на проживание либо предпринимает действия по прекращению пребывания на территории страны.
Подача прошения о предоставлении убежища при пересечении границы
В случаях, когда запрос убежища производится при пересечении границы, Федеральное ведомство уголовной полиции Германии принимает решение о направлении соискателя в центр приема беженцев или об отказе во въезде. В ходе процедуры в аэропорту Федеральное ведомство уголовной полиции направляет соискателя убежища в отделение Федерального ведомства по вопросам миграции и беженцев в транзитной зоне.
Взаимодействие с другими органами
Федеральное ведомство по вопросам миграции и беженцев взаимодействует с государственными и земельными силовыми ведомствами; к примеру, Федеральная уголовная полиция собирает отпечатки пальцев соискателей.
Верховный комиссар ООН по делам беженцев следит за соблюдением женевской Конвенции о статусе беженцев.