статус беженца
|
Зарегистрируйтесь и вы сможете задавать вопросы, учавствовать в форуме, узнавать мнение клиентов.

статус беженца
статус беженца
rus | eng
свяжитесь с нами по вопросу статуса беженца Карта сайта
Свяжитесь по телефону, Viber или WhatsUp
по номеру: +1.416.939.6969
paterton.ca  paterton@outlook.com
 

Нормы и правила принятие беженцев в Германии

Нормы и правила принятие беженцев в Германии

Основные нормы, регулирующие положение беженцев определены федеральным законом по приему вынужденных переселенцев.

Основные нормы, регулирующие положение беженцев


Термин “беженец”


Беженцами в языковой практике именуются лица, которые вынуждены покинуть свою страну по различным причинам.


Беженцем в современном понимании согласно положениями о беженцах является любой человек, покинувший страну происхождения из-за угрозы политического преследования и имеющий право на получения статуса беженца в стране принятия в соответствии с Женевской Конвенцией о статусе беженцев.


Основные нормы, регулирующие положения беженцев, допускают применительно к использованию принятие иностранцев из гуманистических побуждений и, в дополнение к стандартам защиты, которые рассматриваются Федеральным ведомством по вопросам миграции и беженцев как часть процедуры предоставления убежища, включают широкий спектр прочих прав человека на пребывание, обеспечение которых является обязанностью государства, в частности, Управления по делам иностранцев и Бюро по особо сложным делам.

Надзорные обязанности Федерального ведомства по вопросам миграции и беженцев


После подачи прошения на соискание статуса беженца Федеральное ведомство по вопросам миграции и беженцев проверяет исполнение требований для:
  • предоставления убежища в соответствии со ст. 16a Конституции Германии – Защита от политического преследования (исключения: преследование неправительственными организациями, не распространяющееся на всю территорию страны происхождения преследование, въезд с территории страны члена ЕС или иной безопасной третьей страны – по Регламенту Норвегии или Швейцарии – равно как и относящиеся к "беженцам на месте" мотивы)
  • защиты беженцев согласно § 3(1), (4) Закона "О предоставлении убежища" совместно с § 60(1) Закона о пребывании – защита от преследования 
  •  в стране происхождения из-за принадлежности соискателя к определенной расе, религиозных убеждений, национальности, членства в определенных социальных группах и политических взглядов (исключения: преследование неправительственными организациями, достаточная государственная защита и разумная возможность избежать преследования в стране происхождения)
  • вспомогательного европейского запрета на депортацию согласно § 60(2), (3) и (7)2 Закона о пребывании – Угроза пыток, негуманного или унижающего достоинство обращения или наказания; угроза смертной казни или угроза персонального ущерба от произвольного насилия в ходе внешних или внутренних вооруженных конфликтов
  • вспомогательного национального запрета депортации согласно § 60(5) и (7)1 Закона о пребывании – Нарушение Европейской конвенции о защите прав человека и  основных свобод (ECHR) путем депортации и иные значительные угрозы жизни, здоровью или свободе, в частности угроза от неизлечимых заболеваний в стране происхождения.
Правовые последствия


Убежище и защита эмигрантов в отношении правовых последствий эквивалентны. Предоставление защиты приводит к запросу трехлетнего разрешения на проживание, которое можно продлевать.

При предоставлении вспомогательной защиты выдается однолетнее разрешение на проживание с возможностью продления, в силу чего европейская вспомогательная защита дает право требовать предоставление вида на жительство. Управление по делам иностранцев несет ответственность за проверку оснований для предоставления льгот.


Обязанности в ходе процедуры предоставления убежища

НАЧАЛЬНОЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ СОИСКАТЕЛЕЙ СТАТУСА БЕЖЕНЦА (EASY), ПРОЖИВАНИЕ И ПИТАНИЕ


 В Германии Федеральные Земли несут ответственность за предоставление жилья соискателям статуса беженца. В связи с этим, они обязаны, в частности, создать и поддерживать работу центров приема беженцев. В этих центра соискатели статуса беженца обычно получают товары первой необходимости. Они также получают ежемесячную субсидию в размере 130 евро на личные расходы согласно решению Федерального Конституционного суда от 18 июля 2012 года, в котором установленный Законом о выплатах соискателям статуса беженца размер платы признан неконституционным.


 Когда соискатель статуса беженца обращается в центр приема беженцев, инициируется процесс размещения с учетом лимитов Федеральных Земель с целью определить ответственный приемный центр.

   Обращение, собеседование, принятия решения


Процедуру предоставления убежища проводит Федеральное ведомство по вопросам миграции и беженцев. Прошение на соискание статуса беженца подается лично в местное отделение Федерального ведомства по вопросам миграции и беженцев, после чего один из сотрудников Федерального ведомства проводит персональное собеседование. На основе подробного исследования всех относящихся к делу сведений выносится решение о том, будет ли предоставлено убежище, защита эмигранта или вспомогательная защита  беженцев, или же в предоставлении убежища будет отказано.


   Апелляция


Федеральные земли обеспечивают административную юрисдикцию. Претендент может подать апелляцию в административный суд, если Федеральное ведомство по вопросам миграции и беженцев отклонило прошение. Истец направляет апелляцию против Федеративной Республики Германия, представленной Федеральным ведомством  по вопросам миграции и беженцев.


   Право проживания после принятия решения


Право проживания после принятия решения Федеральным ведомством по вопросам миграции и беженцев определяется Федеральными Землями, которые обычно действуют через свои Управления по делам иностранцев. В зависимости от исхода процедуры предоставления убежища, Управление по делам иностранцев предоставляет вид на проживание либо предпринимает действия по прекращению пребывания на территории страны.


   Подача прошения о предоставлении убежища при пересечении границы


В случаях, когда запрос убежища производится при пересечении границы, Федеральное ведомство уголовной полиции Германии принимает решение о направлении соискателя в центр приема беженцев или об отказе во въезде. В ходе процедуры в аэропорту Федеральное ведомство уголовной полиции направляет соискателя убежища в отделение Федерального ведомства  по вопросам миграции и беженцев в транзитной зоне.


   Взаимодействие с другими органами


Федеральное ведомство по вопросам миграции и беженцев взаимодействует с государственными и земельными силовыми ведомствами; к примеру, Федеральная уголовная полиция собирает отпечатки пальцев соискателей.


Верховный комиссар ООН по делам беженцев следит за соблюдением женевской Конвенции о статусе беженцев.


О получении статуса беженца в Германии читайте в этой статье: статус беженца в германии

Paterton office in Toronto, Canada 11.02.2015| Paterton office in Toronto, Canada
Paterton Office in Toronto, Ontario, Canada

Клиент из Киева иммигрировавший в Германию 03.07.2014| Клиент из Киева иммигрировавший в Германию
Client from Kiev whom we helped with his immigration to Germany.

Блоги, отзывы, вопросы от клиентов

Все блоги
Здравствуйте, дорогие друзья и коллеги! Наша компания готова сотрудничать с вами. В случае вашего согласия, пожалуйста, напишите нам. С уважением, Г-н ДИМИТРИ ВАРДОШВИЛИ ДИРЕКТОР БИЗНЕС-ЦЕНТР ГРУЗИИ, ООО Идентификационный номер: 424616357 Страна ГРУЗИЯ, 0900, Город
Читать подробнее
Доброго времени суток. Я хотел бы узнать возможно ли поменять статус беженца например,у меня статус в Польше,но у меня перспективы во Франции работа и тд.
Читать подробнее
Хочу получить политическое убежище вместе со своей девушкой, мы лезбиянки. Живем в Чечне. Есть ребёнок от первого брака моей девушки. Возраст 4 года, сын. Хотим уехать из Чечни в страны Евросоюза. Что делать?
Читать подробнее
Здравствуйте. Я гражданин Грузии. Хочу имигрировать, в месте с семьёй в Германию или в Канаду. Я, жена и сын. Сыну 5 лет. Пожалуйста, свяжитесь сомной.
Читать подробнее