статус беженца
|
Зарегистрируйтесь и вы сможете задавать вопросы, учавствовать в форуме, узнавать мнение клиентов.

статус беженца
статус беженца
rus | eng
свяжитесь с нами по вопросу статуса беженца Карта сайта
viber.pngwhatsapp.pngphone.png
Свяжитесь по  Viber, WhatsUp, телефону
по номеру: +1.416.939.6969

 

В Англии судят разбогатевшего на нелегалах украинца

В Англии судят разбогатевшего на нелегалах украинца

В английском графстве Норфолк состоялся суд над украинским гражданином Виктором Соломкой. На прошлой неделе его признали виновным в том, что он устраивал на шотландские рыбные заводы нелегальных рабочих из Украины, России, Латвии и Литвы. Как сообщает Би-би-си, всего предприимчивый украинец трудоустроил более семисот человек и нажил на этом многомиллионное состояние.

03.07.2015

В английском графстве Норфолк состоялся суд над украинским гражданином Виктором Соломкой. На прошлой неделе его признали виновным в том, что он устраивал на шотландские рыбные заводы нелегальных рабочих из Украины, России, Латвии и Литвы. Как сообщает Би-би-си, всего предприимчивый украинец трудоустроил более семисот человек и нажил на этом многомиллионное состояние.

В результате полицейского рейда в марте прошлого года удалось задержать нескольких нелегальных иммигрантов, работавших на Соломку. Они приехали в Великобританию на заработки и, по сути, оказались в рабстве у украинского предпринимателя.

Сам Виктор Соломка приехал в Британию в 2000 году и попросил политического убежища. Тогда он был настолько беден, что был вынужден подвязывать подошвы своих ботинок эластичным бинтом. Однако через три года он обзавелся приличным домом в Норфолке, несколькими дорогими автомобилями. Источником богатства стал бизнес Соломки – он «поставлял» рабочих на шотландские рыбные фабрики.

Большинство нанятых Соломкой людей работали нелегально. Следователь Пол Каннингем сравнивает его с работорговцами. «Соломка сколотил свое состояние на несчастье тех, кто на него работа, – сказал он и пояснил: – Фабрики платили ему зарплату рабочих, а он вычитал из этой суммы налоги, отчисления на национальное страхование и клал их себе в карман».

Представитель одной из Абердинских рыбных компаний Иан МакФэдден говорит, что у него жалоб на Соломку не было, и он искренне считал, что рабочие, которых он нанимал через Соломку, имеют право работать в Британии. «Сначала Соломка неважно говорил по-английски, но потом подучил язык. Он казался вполне приличным человеком. Нам нужны были дополнительные руки, и он нам поставлял рабочих. У меня не было повода на него жаловаться», – говорит бывший работодатель.

У тех, кого Соломка эксплуатировал, представление об этом человеке сложилось совсем другое. Некоторым из них приходилось жить по 11 человек в комнате. «Жадный человек, алчный, – так отзывается о Викторе Соломке один рабочий. – Он выгоняет просто на улицу и занимается рукоприкладством. Это человек, который забирает у тебя документы, а потом натравливает на тебя Хоум оффис (министерство внутренних дел)». По его словам, конец этой истории для всех один: «Тебя забирает Хоум оффис. Ты без документов, без вещей, без денег. И все – домой».

Сейчас работавшие на Соломку нелегалы отправлены на родину. Однако проблема нелегальной рабочей силы остается. Как сказал обозреватель Би-би-си Стивен Ик, никто не знает, сколько нелегалов приезжает каждый год и сколько их находится в стране. По его словам, нелегальные рабочие из Восточной Европы занимают особое место: «Что касается выходцев из бывших советских республик, то, поскольку община насчитывает уже больше 100 тыс. человек, есть способы взаимоподдержки внутри общины».

Власти обещают, что ситуация с нелегальными рабочими должна измениться. В декабре прошлого года правительство сообщило о планах создания специального ведомства, которое будет бороться с поставщиками нелегальной рабочей силы. А что касается Виктора Соломки, то о своей судьбе он узнает в ближайшее время, когда ему будет вынесен приговор.

yandex_partner_id = 32388; yandex_site_bg_color = 'FFFFFF'; yandex_stat_id = 5; yandex_ad_format = 'direct'; yandex_font_size = 0.9; yandex_direct_type = 'flat'; yandex_direct_limit = 3; yandex_direct_title_font_size = 3; yandex_direct_links_underline = false; yandex_direct_title_color = '006633'; yandex_direct_url_color = '666666'; yandex_direct_text_color = '000000'; yandex_direct_hover_color = 'FF0000'; yandex_direct_favicon = false; yandex_no_sitelinks = true; document.write(''+'ipt>');

Возврат к списку



Paterton office in Toronto, Canada 11.02.2015| Paterton office in Toronto, Canada
Paterton Office in Toronto, Ontario, Canada

Клиент из Киева иммигрировавший в Германию 03.07.2014| Клиент из Киева иммигрировавший в Германию
Client from Kiev whom we helped with his immigration to Germany.

Блоги, отзывы, вопросы от клиентов

Все блоги
Хиджама в москве Хиджама вызывает выброс простагландинов – продукта воспаления клеток, отвечающего за проведение болевых стимулов в мозг. При хиджаме простагландины выводятся с кровью и вмести с этим, уменьшается чувство боли пациентом. Большинство химических обезболивающих действуют путем блокировки выработки простагландинов, чтобы уменьшить проведение болевых импульсов в мозг.
Читать подробнее
Хиджама в москве Хиджама вызывает выброс простагландинов – продукта воспаления клеток, отвечающего за проведение болевых стимулов в мозг. При хиджаме простагландины выводятся с кровью и вмести с этим, уменьшается чувство боли пациентом. Большинство химических обезболивающих действуют путем блокировки выработки простагландинов, чтобы уменьшить проведение болевых импульсов в мозг.
Читать подробнее
Хиджама в москве Шина является заменяемым элементом. Колеса рекомендуют переобувать, если степень износа протектора летней резины достигла 2 мм, а зимней — 4 мм. Старые и поврежденные покрышки представляют опасность. Лысая или не соответствующая сезону года резина не обеспечивает сцепления с дорожным покрытием, поэтому машина делается неуправляемой, особенно на высокой скорости или на поворотах.
Читать подробнее
Показания к хиджаме Шина является заменяемым элементом. Колеса рекомендуют переобувать, если степень износа протектора летней резины достигла 2 мм, а зимней — 4 мм. Старые и поврежденные покрышки представляют опасность. Лысая или не соответствующая сезону года резина не обеспечивает сцепления с дорожным покрытием, поэтому машина делается неуправляемой, особенно на высокой скорости или на поворота...
Читать подробнее