статус беженца
|
Зарегистрируйтесь и вы сможете задавать вопросы, учавствовать в форуме, узнавать мнение клиентов.

статус беженца
статус беженца
rus | eng
свяжитесь с нами по вопросу статуса беженца Карта сайта
Офис в Лондоне: +44.20.8144.9997
Офис в Торонто: +1.647.558.7520
paterton.ca  paterton@outlook.com
 

Сложности ассимиляции иммигрантов в Израиле

Сложности ассимиляции иммигрантов в Израиле

Учащиеся средней школы, иммигрировавшие в Израиль между 2000 и 2002 годами, чувствуют себя оторванными от еврейско-израильского общества и с трудом осваивают иврит. Как сообщают ИноСМИ.Ru, таков один из выводов исследования, проведенного социологом Мариной Низник. Оно станет предметом обсуждения на международной конференции «Перспективы ассимиляции русскоговорящих евреев» в Университете Бар-Илана.

17.02.2015

Учащиеся средней школы, иммигрировавшие в Израиль между 2000 и 2002 годами, чувствуют себя оторванными от еврейско-израильского общества и с трудом осваивают иврит. Как сообщают ИноСМИ.Ru, таков один из выводов исследования, проведенного социологом Мариной Низник. Оно станет предметом обсуждения на международной конференции «Перспективы ассимиляции русскоговорящих евреев» в Университете Бар-Илана.

Социолог проинтервьюировала 144 учащихся различных средних школ Израиля в возрасте от 15 до 18 лет. Все они приехали из стран СНГ в период между 2000 и 2002 годом - уже после того как прошел пик эпохи иммиграции. На вопрос, как они оценивают свою принадлежность, подавляющее большинство сказали, что ощущают себя русскими, хотя многие приехали не из России, а из Белоруссии и Украины. Незначительное число назвали себя евреями, а еще меньшее - израильтянами.

Итоги этого исследования в корне отличаются от тех, что были получены Мариной Низник в ходе опроса школьников, приехавших в Израиль в 1990-е годы. Для них не существовало конфликта, связанного с национальной принадлежностью, - они называли себя русско-еврейскими израильтянами. Ощутимая разница была и в ответах на вопросы, связанные с отношением к еврейской религии. Иммигранты 90-х, независимо от уровня соблюдения религиозных законов, считали, что иудаизм - неотрывная часть их личности, наряду с цветом глаз или волос. Прибывшие в 2000-х строго увязывают иудаизм с выполнением религиозных предписаний. Поскольку большинство из них вышли из семей, где не практиковались еврейские традиции, то им это кажется чуждым.

Иммигранты 2000-х находятся в большей социальной изоляции, чем репатрианты 1990-х, и почти все признаются, что их социальную среду составляют такие же иммигранты. Исследование показало, что школьники, прибывшие в последние годы, испытывают значительные трудности с изучением иврита. Большинство характеризуют свой уровень знания языка как ниже среднего, признаются, что плохо читают и пишут на иврите, а также не всегда понимают уроки на этом языке. 60% опрошенных пожаловались на снижение результатов учебы, вызванное языковыми трудностями. Иммигранты 90-х знают иврит гораздо лучше.

По данным Низник, министерство просвещения выделяет бюджет на абсорбцию школьников-иммигрантов в расчете на каждого ученика. Поэтому более многочисленная волна репатриантов 90-х годов имела лучшие условия, включая специальные классы для обучения ивриту. Незначительное число приезжающих в последние годы не дает школам возможности финансировать необходимую помощь в освоении языка, что приводит к снижению уровня академической успеваемости.

Низник назвала еще одну причину специфических трудностей, переживаемых иммигрантами последних лет в области освоения иврита. Она считает, что выпавшая на их долю необходимость осваивать новый язык в своих странах - переход с русского на украинский или белорусский в начальной школе - лишила их возможности достичь совершенства в каком-либо другом языке, включая иврит.

Автор исследования особо отмечает, что 90% иммигрантов 1996 года были евреями, в 1975 году среди прибывших было 95% евреев, тогда как из иммигрантов 2000 года евреи составляли всего 45%.

С выводами доктора Низник полностью согласен профессор Университета Бар-Илан Зеэв Ханин, занимающийся исследованиями русскоговорящих еврейских общин. По его словам, «различия между иммигрантами начала 90-х годов и конца 90-х ставят под вопрос саму способность последних ассимилироваться и абсорбироваться в израильском обществе».

//


Возврат к списку



Paterton office in Toronto, Canada 11.02.2015| Paterton office in Toronto, Canada
Paterton Office in Toronto, Ontario, Canada

Клиент из Киева иммигрировавший в Германию 03.07.2014| Клиент из Киева иммигрировавший в Германию
Client from Kiev whom we helped with his immigration to Germany.

Блоги, отзывы, вопросы от клиентов

Все блоги
Наша организация оказывает услуги: Пленки на автомобили, тонировка автомобилей, оберегание авто от сколов. Украсив свой автомобиль модной и цветной пленкой, Вы буквально дадите ему новый вид. А именно когда автомобиль Вам нравится, но окрас Вам уже надоел. Кроме того, автопленка позволяет «поиграть» с рисунком и цветом.
Читать подробнее
Наша организация оказывает услуги: Магазин пленок на автомобили, тонировка, защита автомобиля от царапин. Обновив свой автомобиль модной и яркой пленкой, Вы буквально дадите ему новою жизнь. Особенно когда автомобиль Вам нравится, но его окрас Вам уже надоел. Помимо того, виниловая пленка позволяет «поиграть» с рисунком и оттенками.
Читать подробнее
SMM (или реклама в социальных сетях) — ряд действий направленных на получение посетителей или усиление интереса к компании посредством Секреты накрутки Телеграм показа объявлений в сервисах платформ социальных сетей.
Читать подробнее
SMM (или реклама в социальных сетях) — ряд действий направленных на получение посетителей или усиление интереса к компании посредством Секреты накрутки Телеграм показа объявлений в сервисах платформ социальных сетей.
Читать подробнее