статус беженца
|
Зарегистрируйтесь и вы сможете задавать вопросы, учавствовать в форуме, узнавать мнение клиентов.

статус беженца
статус беженца
rus | eng
свяжитесь с нами по вопросу статуса беженца Карта сайта
Офис в Лондоне: +44.20.8144.9997
Офис в Торонто: +1.647.558.7520
paterton.ca  paterton@outlook.com
 

Регистрация фирмы в Чехии

Регистрация фирмы в Чехии

Каждому заказчику, оплатившему регистрацию фирмы в Чехии, разумеется, интересно знать: что входит в эту сумму? Разобраться в этом предлагает «Деловая Прага».

17.02.2015

Каждому заказчику, оплатившему регистрацию фирмы в Чехии, разумеется, интересно знать: что входит в эту сумму? Разобраться в этом предлагает «Деловая Прага».

Для начала посмотрим, что скрывается за формулировкой «регистрация фирмы». Особого секрета тут нет. Самые большие расходы - во-первых, плата нотариусу за составление нотариальной записи (учредительного договора), копирование и заверение документов и т. д. Как правило, все это обходится примерно в 4.500-5.000 тыс. крон (?150-180). Во-вторых - государственная пошлина за регистрацию фирмы в Торговом суде - 5 тыс. крон.

Есть и другие расходы. Прежде всего - перевод на чешский язык многочисленных документов - доверенностей, заявлений и т. п. За русский текст возьмут от 200 крон за страницу. Перевод с других языков может обойтись дороже. Чтобы заверить копии документов, необходимых для регистрации фирмы, нужно учесть, что стоить это будет от 30 крон за страницу. Госпошлина за получение чешской справки о несудимости для директора - 50 крон.

Еще одна важная статья расходов - номинальный юридический адрес для фирмы. Почему номинальный? Потому, что вновь зарегистрированная фирма, как правило, по нему не находится. Объясняется это довольно просто: нет смысла снимать офис и набирать персонал до получения визы учредителем или директором. Тем не менее, почтовый ящик с названием фирмы для поучения корреспонденции там присутствует. Стоит эта услуга в среднем - от 4.500 до 6.000 крон в год.

Посчитав все расходы и сравнив их со стоимостью услуг любой компании, предлагающей помощь по регистрации фирм в Чехии возникнет вопрос: за что мы платим такие деньги? Ответ очень простой - хорошая и качественная работа стоит дорого. Адвокаты, составляющий и проверяющий доверенности и другие бумаги, специалисты, непосредственно занимающиеся регистрации фирмы, бегающие по госучреждениям и общающиеся с чиновниками - все они получают зарплату. Сама компания, оказывающая вам услуги, несет расходы за аренду офиса, связь, Интернет. Конечно, у разных компаний различны и расценки. Некоторые обещают провести всю работу буквально за несколько дней и за небольшие деньги. Но все ведь знают, где обычно бывает «бесплатный сыр». Просто прочтите этот материал до конца, и вам многое станет ясно.

Какие документы необходимы для регистрации новой чешской фирмы? Допустим, вы определились с названием вашей компании, проверили возможные варианты на сайте www.justice.cz и убедились в том, что оно достаточно оригинально. Что дальше?

Вопрос этот далеко не праздный: зная, какие действия и в какой последовательности должны совершаться, вы сможете не просто контролировать работу по открытию вашей компании в Чехии, но и сразу распознать мошенников, обещающих быстро и недорого это сделать. Дешевизна и скорость зачастую достигаются благодаря не всегда законными действиями таких бизнесменов.

Итак, первый шаг на пути к регистрации фирмы - это нотариальная запись (учредительный договор). С момента подписания этого документа учредителями (или их законными представителями) в присутствии нотариуса фирма считается созданной. Созданной, но еще не зарегистрированной. В учредительном договоре фиксируется название фирмы, размер уставного капитала, состав учредителей, их доли в процентах и в кронах, описывается способ руководства фирмой, указывается, кто является первым директором (Jednatel) и месторасположение (sidlo) фирмы. Заметим, что в этом пункте лучше указать не точный адрес, а населенный пункт (например, для фирм, зарегистрированных в чешской столице, лучше написать - Praha). Это позволит не проводить новую нотариальную запись каждый раз при смене юридического адреса фирмы. Еще один важный момент: после проведения нотариальной записи учредителям дается три месяца на то, чтобы внести уставный капитал в банк, собрать все необходимые документы и подать их в Торговый суд.

Как уже говорилось выше, подписать учредительный договор могут как сами учредители новой фирмы, так и их представители. Основанием для этого служит доверенность, также заверенная нотариально либо в стране заказчика на его родном языке (в таком случае, в Чехии делается официальный перевод), либо непосредственно в Чехии на чешском языке. Как правило, в доверенности указывается, что доверитель поручает своему представителю заниматься действиями, связанными с регистрацией компании и, если это необходимо, оформлением документов для получения годовой визы для ее директора и учредителей.

Следующий шаг - регистрация компаний в торговом реестре. На этом этапе дополнительных бумаг, кроме уже упомянутой доверенности, не потребуется. В пакет для регистрации компании должны входить следующие документы:
- заявление директора (директоров) компании о своем согласии с назначением на эту должность и образец его подписи - Prohlaseni a podpisovy vzor jednatele;
- заявление распорядителя вкладом - Prohlaseni spravce vkladu;
- справка о несудимости директора (директоров) в Чешской Республике - Vypis z rejstriku trestu;
- справка о несудимости директора (директоров) из страны гражданства;
- документ, подтверждающий адрес постоянного проживания директора (директоров);
- пакет документов, подтверждающий наличие у фирмы юридического адреса;
- подтверждение из банка о внесении на специальный счет уставного капитала.

Рассмотрим классическую ситуацию, когда один из учредителей новой фирмы сразу становится в ней директором. Какие документы должны предоставить учредители, а какие - компания, занимающаяся регистрацией?

Справки о несудимости. Как уже говорилось, учредители, не являющиеся директорами фирмы, подписывают лишь доверенность, в которой поручают своим представителям произвести за них все действия, связанные с регистрацией новой компании. А вот ее директору (или директорам) нужно предоставить еще и справку о несудимости из страны постоянного проживания. Это важный момент, на котором стоит остановиться подробно. Наличие такого документа - необходимое условие регистрации фирмы в торговом реестре.

Не секрет, что некоторые фирмы, занимающиеся регистрацией компаний в Чехии (речь идет, разумеется, о фирмах, обслуживающих клиентов из стран бывшего Союза), за определенную плату предлагают своим клиентам решить этот вопрос быстрее. Предложение зайти за справкой «на следующий день» должно настораживать - в действительности оформление этого документа занимает гораздо больше времени. Следует понимать, что соглашаясь на подобную сделку, человек становится соучастником преступления. И если факт подделки вскроется (а проверки иногда проводятся), то последствия для любителей сэкономить могут оказаться весьма печальными. Поэтому не стоит рисковать, лучше потратить время, получить настоящую бумагу и «спать спокойно».

Вторым важным документом для будущего директора является справка о несудимости в Чехии. Получить ее можно самостоятельно в Праге (стоит это 50 крон). Для чего нужно предъявить паспорт и переведенное на чешский язык свидетельство о рождении. Если же нет возможности сделать это самому, то можно поручить это представителю. Тогда, помимо свидетельства о рождении, ему понадобится нотариально заверенная доверенность.

Следующий документ - заявление директора о согласии с назначением на должность и образец его подписи - Prohlaseni a podpisovy vzor jednatele. Он может быть подписан только лично главой фирмы, а подпись заверяет нотариус. Сам текст может быть на любом языке, главное, чтобы был сделан судебный перевод на чешский язык. Здесь нужно быть внимательным: если фирма-посредник не предлагает подписать этот документ будущему директору - вы имеете дело с мошенниками. Скорее всего, злого умысла у таких «регистраторов» нет, просто ради ускорения процесса, экономии сил и времени, они подделывают его, «расписываясь» за будущего директора самостоятельно. Стоит ли доверять таким любителям легких решений - решайте сами. Разумеется, все вышесказанное не имеет отношения к ситуации, когда компания-посредник предоставляет своим клиентам услугу «номинальный директор» - тогда все заботы по документальному оформлению его должности и вся ответственность полностью ложатся на ее плечи.

С документом, подтверждающим адрес постоянного проживания директора все просто: это может быть копия страницы национального паспорта или другого документа, где есть отметка о регистрации (месте постоянного жительства). Документ должен быть переведен на чешский язык и заверен судебным переводчиком.

Заявление распорядителя вкладом - Prohlaseni spravce vkladu - также, как и заявление директора, подписывается в присутствии нотариуса лично тем человеком, функции которого, согласно закону, сводятся к тому, чтобы собрать взносы других учредителей в уставный капитал создающейся фирмы и внести их в банк. Как правило, роль распорядителя вкладом формальна. Но документ этот является необходимым, и обойтись без него при регистрации компании нельзя.

Юридический адрес. В пакет документов, подтверждающих наличие у фирмы юридического адреса входят: заявление собственника недвижимости о согласии предоставить фирме юридический адрес (sidlo); выписка из кадастра недвижимости, подтверждающая право собственности на данное помещение (если собственник помещения - юридическое лицо, то добавляется выписка из торгового реестра). Юридический адрес фирмы может располагаться в любом помещении: это может быть квартира, жилой дом, офис, отель и т. д. При этом количество фирм на одном адресе законом не регламентируется, главное, чтобы при входе висела табличка, почтовый ящик с названием, из которого вынималась бы корреспонденция.

Уставной капитал. По действующему законодательству, минимальный уставный капитал для общества с ограниченной ответственностью (s.r.o.) составляет 200 тыс. крон (примерно $10 тыс.). Если учредителей несколько - сразу можно внести только половину суммы (предполагается, что оставшаяся часть поступит в кассу фирмы в течение нескольких лет, точный срок определяет нотариальная запись). Если же учредитель один, то всю сумму нужно внести сразу. Деньги поступают на специальный банковский счет, который можно открыть сразу после проведения нотариальной записи. Заплатить их может любой человек.

Банк блокирует средства до окончания процесса регистрации фирмы в Торговом суде. После завершения процедуры директор свежеиспеченной компании получает право распоряжаться счетом (разумеется, соблюдая, все правовые нормы).

Регистрация в Торговом суде. С момента подачи всех документов в Торговый суд, до вынесения официального решения о регистрации, как правило, проходит от 5 до 10 рабочих дней.

//


Возврат к списку



Paterton office in Toronto, Canada 11.02.2015| Paterton office in Toronto, Canada
Paterton Office in Toronto, Ontario, Canada

Клиент из Киева иммигрировавший в Германию 03.07.2014| Клиент из Киева иммигрировавший в Германию
Client from Kiev whom we helped with his immigration to Germany.

Блоги, отзывы, вопросы от клиентов

Все блоги
В случае если вы желаете найти лучшую работу что станет достойно оплачиваться а также приносить наслаждение, тогда вам обязательно желательно найти портал vsevn.ru где вы увидите все вакансии Нижнего Новгорода. Все вакансии все работа находятся именно на этом портале. Заходите на ресурс vsevn.ru и будете реализованным и обеспеченными.
Читать подробнее
Здравствуйте, мне нужна помощь в эмиграции в Англию, как беженцы. Как можно с вами связаться?
Читать подробнее
ЗДРАВСТВУЙТЕ НАМ НУЖНО ПРИГЛАШЕНИЕ ИЗ КАНАДЫ ДЛЯ НАШИХ САТРУДНИКОВ С УВАЖЕНИЕМ DIMITRI VARDOSHVILI DIRECTOR NGO COUNTRY GEORGIA IN WORLD GEORGIA, TBILISI E- mail: ngogeorgiacom@gmail.com
Читать подробнее
Доброе время суток нужна консультация по поводу беженцев в Германию. Как можна связаться с вами
Читать подробнее