Позвонил в Paterton Immigration, они назначили ответственного за мое дело юриста, который занимается именно делами беженцев. Я знал, что мне за такую попытку бегства из страны грозит тюремное заключение, поэтому собирался сидеть в этом лагере до упора, возможно, в конце-концов, мне позволят остаться в Германии.
Когда пришел юрист, я рассказал ему свою печальную историю. Оказалось, что это просто замечательно, что я из Беларуси, и меня могут посадить при возвращении обратно. На следующей беседе я присутствовал вместе с юристом, мы объяснили, что даже если моей истории не верят, сам факт того, что я рискнул всем, чтобы попросить убежище, уже делает меня беженцем.
Присутствие юриста очень помогло. На предыдущих беседах мне было очень неловко – то есть, я конечно знаю немецкий, но не на таком уровне, чтобы свободно обсуждать юридические и политические нюансы. На последней беседе вместо меня говорил юрист, я только подтверждал свое согласие с его словами. Из лагеря меня вывезли через неделю, поселили в городке и назначили небольшое пособие, чтобы не умер с голоду, пока ищу работу. Но это было начало новой жизни, теперь нужно с нуля пробиться с низу вверх, однако, здесь у меня есть все шансы.
На данный момент я сменил уже три работы, каждая из которых лучше другой и по уровню оплаты, и нравится мне больше предыдущей. Нашел таких же беженцев, как и я, оказалось, кого-то пропустили через лагерь через две недели, а кто-то сидел четыре года, и вышел оттуда только с помощью юриста.