Я прожила в браке с бельгийцем два года. У нас родилась дочь, все время от начала беременности он меня избивал, видимо, что-то в голове переклинило, когда узнал, что станет отцом… Хотя поначалу казалось, был на седьмом небе от счастья, когда тест показал две полоски. Часто заговаривал о детях, что хочет своих, поэтому и решили рожать. Когда родился ребенок, издевательства продолжились, я всерьез опасалась за жизнь дочери. Тогда обратилась к юристам по вопросам иммиграции (компания Paterton Immigration), они поддержали меня, я судилась с мужем, нас с дочерью поселили в убежище. Однако суд признал за отцом право встречаться с ребенком без моего присутствия. Сейчас дочке два годика, он ее постоянно задабривает, водит в кафе, покупает подарки, но после таких встреч я постоянно нахожу на ее теле синяки. Спрашивала дочку – говорит, папа в шутку щипается и бьет, а потом покупает мороженое. Нормальный ли он вообще, так поступать с собственным ребенком?
Но, не смотря на все мои просьбы суду запретить ему забирать дочь домой на ночь, суд отклонил мои просьбы. Я не против, чтобы он встречался с дочерью днём, но не на ночь.
Я много раз подавала заявления в полицию об избиениях, были свидетели, была снята врачебная экспертиза, но все дела были закрыты.
Вновь позвонила юристу, который занимался моим делом во время развода, хотя они и занимаются вопросами иммиграции, думала не возьмутся мне помочь. Однако адвокат сказал, что они уже неоднократно помогали женщинам с такой же проблемой, как у меня. Мы заново подали в суд на бывшего мужа, на этот раз процесс затянулся, прикладывали и мои старые заявления в полицию, еще со времен, когда жили вместе, и результаты врачебного осмотра ребенка. Дочка так же рассказала суду, что с ней делает отец.
В итоге, мне в очередной раз помогли избавиться от этого психически неуравновешенного человека, теперь с дочерью он может встречаться только по моему желанию, и на моих условиях. Конечно же, одну ее не отпускаю. Теперь видятся они каждое воскресенье, вместе куда-нибудь ходим. Со мной и в людном месте он ведет себя как шелковый, а я молюсь, чтобы дочь скорее выросла и поняла, что не стоит общаться с этим психопатом. Но сейчас запрещать ей встречи с отцом не могу, она по нему скучает, не понимает пока, что он просто через нее пытается сделать мне больно, а ребенок как объект для манипуляций. Так было с самого ее рождения.