По интернету стал переписываться с девчонкой из Великобритании, понятно, что ни о какой любви там не могло быть и речи, но мне нравилось с ней общаться. В переписке как-то все проще выходит и я признался ей первой в своей ориентации. К моему удивлению, она отнеслась к этому абсолютно спокойно, сказала, что у нее на курсе три гея, вроде как, что здесь такого. Я просто выпал в осадок – стал расспрашивать ее, почему эти ребята не скрываются, неужели их не избивают, не считают странными? Тут уже настала ее очередь удивляться.
Для меня просто открылась новая жизнь. Не особо верил, что когда-то получится избавиться от этой невидимой преграды в общении, даже переехав в новую страну. И абсолютно не знал, каким образом мне это удастся. Подруга, узнав о моих душевных терзаниях, стала активно подталкивать к этому шагу, начали просчитывать варианты, но их оказалось не так много. Никакими талантами я не обладал, то есть приглашения на хорошую работу ждать не оставалось. Если бы пригласила она, то на постоянку приехать бы не получилось. Оставался только фиктивный брак, но я не мог так с ней поступить, она нормальная девушка, встречается с парнем, зачем ей терять со мной время в течение пяти лет?
Она нашла мне международную компанию – paterton immigration, они предложили встретиться с их представителем в Санкт-Петербурге, я приехал на встречу. Он спросил, нет ли каких-либо обстоятельств, которые можно представить, как мешающие моей нормальной жизни в России. Я смог назвать только ориентацию. Здесь он заметно оживился, сказал, что будем подавать на статус беженца. Оказалось, что из России беженцев с такой причиной принимают легко, особенно, в последнее время.
На настоящий момент я уже полгода как легальный иммигрант (до сих пор не могу в это поверить!), обживаюсь понемногу, подруга оказалась действительно хорошей девчонкой, помогает мне во всем. Пару раз ходил в гей-бары, отношение людей здесь действительно другое. Никто на тебя не косится, когда ты входишь или выходишь из подобного заведения, обращают внимание не больше, чем на остальных прохожих. Похоже, здесь я наконец-то смогу дышать полной грудью.