Я забеременела в том время, как моего мужа депортировали из страны за нарушение иммиграционного законодательства. Проблема была в том, что он приехал по туристической визе изначально. Мы очень долго мучились, пытались обжаловать решение, получить визу по программе воссоединения с семьей, но всегда следовал отказ из-за депортации. Тем временем, ребенку уже исполнилось три года, а папу он видел только по скайпу и вообще, по-моему, не очень понимал, кто этот дядя и почему он живет в компьютере.
Конечно же, бегала по фирмам, занимающимися иммиграционными проблемами, почти сразу же отказывались, несколько фирм поначалу брались, я тратила деньги за консультации с юристами, а потом шел отказ. Как-то, не выдержала, пожаловалась новому начальнику, когда он выразил недовольство тем, что я часто беру больничный, спросил, неужели больше некому остаться с ребенком при каждой простуде. Пока рассказывала ему всю ситуацию – разревелась, нервы не выдержали. Он позвонил кому-то и через 10 минут дал мне контакты хорошего юриста. Оказалось, за спиной этого юриста стоит целая международная компания, которая занимается такими же проблемами, как у нас. Кому интересно, компания называется Paterton Immigration.
Вместе с юристом мы составили новое обращение, назначили очередную апелляцию, сидя в суде, я до последнего не верила в успешный исход, сколько уже было таких обращений. Вместо меня выступал адвокат, он удивительно ловко доказал, что мы до приезда Димы в Канаду (мой муж), не были знакомы вовсе, и поженились не в попытке обмануть государство, а просто по незнанию иммиграционного законодательства. Тот факт, что у нас есть ребенок – сильно сыграл на руку. Я взяла ребенка в суд, и, когда мне дали слово, рассказала, что ребенок всю свою жизнь не видел отца в живую. Наши совместные с юристом усилия все-таки дали свой результат! Оформление всех разрешений заняло еще около двух месяцев, но что такое два месяца по сравнению с почти 4 годами разлуки?
Никогда не сдавайтесь, если ради этого стоит стараться. Я думаю, ради любви можно пойти на все! Хоть я потратила много нервов и денег на бесконечные попытки найти хорошего адвоката и выиграть дело, сейчас мы счастливы и я знаю, что сделала ради мужа и ребенка все, что могла.